summer

краткой строкой


Мульен лет здесь не была.
С чего начать не знаю.
Сижу с конюктивитным глазом в парикмахерской и слушаю интернациональный русский базар за жизнь на трех языках.
На новой работе назначили маленьким начальником. Мило продолжают заваривать работой.
Все моя специальность теперь литейные конструкции.  Алюминий и сталь. Кому чего не жаль.
Громко смотрим в ланч футбол с французами и китайцами.
Главное не сомневаться и прогромче кричать.
Сегодня у меня первая печалька за последние годы.
Канадцы заперли у себя в посольстве мамин паспорт с американской визой.  вот просто взяли и не отдают.
Прошло 2 месяца. Мама должна взлететь с племянницей послезавтра.
Если завтра не выдерем, то пропало все: билеты, планы.

summer

Остров сокровищ


Сегодня у нас в меню был завод в Бристоле. Это рядом с Чикаго; но совсем не те настроения. Типичная американская глубинка. Разные районы. Разные настроения.
На этот раз инспекторовали алюминево литейный. Персональный ад в реднековском выражении. Если в Джорджии огромные темнокожий гиганты тягают почти голыми руками чаны со сталью.
В Индиане полумеханические линии вращаются и ломаются, а мужики перекуривают и ленятся.
На юге кричат давайте больше работы. Мы тут с богом и народом выдюжим.
На севере ничего не могут объяснить и "так делали всегда". Вообще уйдем на пособия.
Не знаем с какого края браться.
Возвращаемся в замешательстве.

Musik

Штат очень доброжелательных людей.

Очередные вести с полей. Провела сегодня целый день к Атланте.Джорджия.
Подъем в 3 утра. Прибытие домой час ночи.
Море впечатлений. Как в книге побывала.
Все зеленое и с прекрасным южным акцентом.
Взлетаем на кукурузнике.За бортом сплошные огни.
Musik

Если вам немножко за 35

Всегда можно сделать бросок своей карьеры в сторону.
Еду каждый день с работы (стою в пробках) и думаю что я просто обожаю свою новую работу.
Это как у Золушки из грязи в князи.Зато меня мало чем можно напугать.Добрые люди предупреждали:эта тетка зануда, эта стерва, этот враль и подставляла.ха-ха 3 раза.
Меня 10 лет натаскивали "немецкие овчарки" из бухгалтерии и отдела заказов.И когда она мне говорит Гаф и пошла вон дура бестолковая, то я мило улыбаюсь и говорю что завтра принесу тортик. А в пятницу у нас все равно встреча на Эльба с экранами на две стены и допросом с пристрастием.
По утрам бегаем с мужем на озеро, с гимнастическими палками и спящим сыном по пятам.Смотрим на воду и делаем утреннюю гимнастику а-ля 50е.Если дождь, то плаваем в клубе.
Сегодня меня с днем варенья сначала поздравил муж, а потом девочка на входе в клуб. У мужа был воздушный шарик с туфельками по всей поверхности и тигровая орхидея. Оба подношения моя слабость.
Еще я себе заказала супер оригинальный ужин в доме Форда. Просто раз в месяц супер шеф повар готовит комплексный ужин с комплиментарным вином, попало на день рождения и я не могла пропустить.
Сервируют на старинной посуде и в центральной столовой.
Идем с детьми. Завтра постараюсь показать.
Musik

Вести с охайо-индиановских полей.

Пишу вам с дороги дрожащей рукой. ;)
Новая работа пока отлично.Я знаю о чем идет речь и вчера освоила 3 новые базы данных.
Сегодня командировка и опять все пока понятно.
Раньше я отчитывалась, сейчас мне.
Народ в офисе очень цивильный, теперь надо соответствовать.;)
Завтра начальство ведет на ланч ... в русскую блинную. ;)
dream

Про откровения по Маяковскому и про желания на день рождения

Мне очень хотелось бы перерыв в работе, хоть день (лучше два). Однако труба зовёт.
Веду себя как бесстыжий хомяк: кушаю всё что дают. Делаю это с удовольствием и запиваю роскошным красным.
Как в знаменитом стихе Маяковского когда включили лампочку и хозяин увидел срач. Сделал ремонт, взял отпуск, а потом надоело и он снова выключил лампочку.
У меня прояснение уровня загаженности хаты случилось в воскресенье.
Особенно настигло меня на улице: сорняки бушевали, куча растений погибло за нашу суровую зиму, заржавело, свалилось и всё надо подрезать.
Весенний субботник перерос в вечеринку принцесс у одной маленькой девочки. От неожиданности мы рванули по магазинам в поисках подарка на тему хита сезона Frozen.  Там все такие умные. Полки встретили нас пустотой в трех магазинах. Купили 2 набора с принцессами. На дне рождения эти наборы повторялись в пропорции 2:3. Выиграла конечно старшая сестра. :)
Посмеялись и посоветовали хозяевам сдать обратно и приобрести полезное. Они тоже посмеялись и сказали что принцессы и замки уже будут снится им в кошмарном сне, не хотим ли мы парочку прихватить с собой домой.
Надвигается мой день варенья, нежно плюсуем день матери рядом с ним. У меня коробка желаний.
Collapse )
Вот решаю чего я ещё не досмотрела в своей идиллической картине летнего вечера. Подавайте идеи.
Как хорошо что у нас большая семья и можно заказывать желания как Золушка каждой фее по одному.
angry

Ситуация развивалась по наклонной.

Пришли люди и стали замерять мой офис, стенки в коридоре и громко переговариваться о построении коммунизма в отдельно взятом здании.
Мой начальник решил что "баба с возу, давайте перестройку!"
Да гори оно огнём, чтоб камня на камне и всё будет открытого плана офис.
Ну чё поржала.
Правильно конечно это, только все окрестные колхозники в соседних офисах валяются в шоке. Ни тебе заезжую представительницу прижать (было у нас и такое), не дёрнуть из бутылочки и поспать ( и такое регулярно).
:)
Испрошаю начальство "Чаво так резко?" в ответ получила "Сегрегации особо одарённых теперь не надо. Девок в компании нема, а мужикам стеснятся нечего!"
Пришла делегация цеховых мужиков, долго мялись и в конце сказали что будут скучать "по моим тугим штанцам на Ж" смахивая скупую слезу. Приятно было ужасно, не зря качаю в фитнесе.
Самый крутой подарок от дедушки напротив (с одеколоном который). Он как заядлый рыбак мне огроменную рыбу припер (trout). Фотка его внука со зверюгой прилагается.
IMG957048
В итоге свекровь будет делать обалденную гефелте фиш на выходные. Какая я хитрая!
Rumors

День простоять и ночь продержаться.

На новую работу меня рвут "бросай всё и к нам". Бросаю. Последний день вторник. В среду иду оформляться по пунктам : новый мобильник, компанейская кредитка и всё в собственном офисе с ИТшниками наладить.
В четверг начинаются командировки по заводам.
Мужики на старой работе - просто золото моё. Ходят прощаются, радуются вместе со мной. Очень понимающая публика.
Странно, но всегда самый главный аргумент в мою пользу "Ближе к дому! "
Почему то думала что это важно только для женщин... кто их знает.
Всё равно их очень люблю, и тётки из отдела продаж из головной организации предлагают всяческую помощь. Дразнятся что я теперь в их "секте". :)
Начальник (тут я отвернусь и зарыдаю) сурово истекает гноем. Не понимаю я эти пиздо-страдания (простите за резкость).
Вот приходила и говорила, увещевала и предупреждала. Он отворачивался и отмахивался.
Сейчас его пинки под мой круглый зад уже в фразах "Посмотри какая ты дура! Скопировала в мейле от преждевременном уходе весь завод! Президенту не интересна такая шавка как ты!"
Я мило улыбаюсь и желаю ему хорошего дня. Долгие годы тренировки не пропьёшь.
Новая начальница сказала открыть их компанию на LinkedIn  и учить лица-имена. Очень крутая опция надо сказать, у меня с этим делом совсем беда.
Пошла сдавать вчера тест на наркоту. Выбрала себе место в цивильном районе. Прошлый раз 10 лет назад я это делала в Сагано в даунтауне среди бомжей и соответствующей публики. 2 часа ожидания и шоковой терапии для моих нервов. Со мной знакомились  и интересовались "А ты с чем сюда?" почти как в кабинете венеролога. Вчерашнее место меня неизмеримо порадовало: девочки в голубых пижамках подхватили меня и сняли пробу за 10 минут, с улыбками, шуточками и в конце напоили приличным кофе.
Бумаги на новое место заполняла мне дочка: страшно горжусь что сидела рядом и изображала принцессу. Пачка документов была в 2 пальца толщиной. Деточка долго тужилась и мы водили пальчиком по хитрым вопросам. Теперь она знает мой Социальный Номер на память! :)
В понедельник мои сотрудники ведут меня на ленч в мой любимый ресторан French Laundry.  Там сказочно вкусно! Живу в предвкушении.
Musik

Ты кто такой, давай до свиданья!

Вот всё и случилось. Я ухожу на другую работы. Мне дали отличное предложение. Поджилки трясутся, счастье переполняет.
Послала с утра запись по всей компании. Мужики ходят тонкой очередью прощаться ко мне, как к телу в мавзолее.
Очень душевно и по доброму рады. Я кормлю их огромной коробкой русских шоколадных конфет и говорю что такие шансы бывают очень редко. Надо брать!
Отличная большая компания 10 минут от дома, много денег и моя подружка начальник. Сотрудники молодые и энергичные, всё очень хай тек, карьерный рост однозначный.
Опять же разные поездки по работе, меня только радуют.
Мой друг и бывший начальник мне конечно нахамил в пятницу когда я подавала финальное заявление. Он не верил и подавился этим предложением. Ключевые фразочки "на коленях приползёшь обратно, тебя обманут, счастье в болоте важнее чем лебедь в  небе..." всё присутствовало. Ну дак если бы иначе, я бы подумала что он как-то ценит 10 лет самоотверженного труда. Однако люди не меняются.
Поговорила с его женой и моей подругой, она сразу поняла что просто настало время и мне делать здесь уже нечего. Промыла ему мозг "нежно", вроде хмыкает уже не так громко.
На новое место меня рвут и мечут, хотят сразу. Такой уровень адреналина!
Хорошо что меня поддерживает семья, муж и дочка. Когда хочется крикнут "Ой! Я боюсь, и вообще что творю, что творю?!"
Они мне так "Надо мама, надо!"
Так что ждите вести с полей. Теперь ревизором заводов буду я. Хлыст мне дадут и палку. :)
hi

Чисто по человечески приятно

У нас тут по ходу возникли некоторые сложности. К нам летом "едет ревизор" бабушка из Москвы. С ней едет племянница. И был стратегический план свозит их в Канаду: Ниагара, Стретфорд, Монреаль.
И вот всё уже как бы складывалось, но Канада заупрямилась с визой. Даже если у них И Шенгенская и Американская виза на 3 года, посольство требует конкретики их поездки. Резервивированые гостиницы, приглашения и билеты на всякие развлекаловки уже купленные. И это как бы без ВИЗЫ?!!!
ЛОГИКУ ДО СИХ ПОР НЕ ПРОСМАТРИВАЮ... Стулья утром, деньги вечером за день до?
До самого логичного до чего я додумалась это дать реальные адреса моих подружек в Канаде, типа у них останавливаемся.(Гостиницу снимем конечно, но ближе  к событиям и конечно с визой)
Отбила вчера сообщения, а сама переживаю. Ну вот что подумают люди? Маша из Америки вдруг пишет " А вот можно мы ваши имена и адреса упомянем как пароли и явки на канадскую визу?
Отвыкла я  от такого. Годы с ними не виделись.
И вот прямо было очень приятно получить доброжелательные искренние ответы "Да всегда пожалуйста. Чем ещё помочь?", "Добро пожаловать в Канаду всем вашим кагалом. Звони, приходи."
Отвыкла я от такого, без ковыряния пальцем в ранке :Что? Где? А зачем?  Просто ответили "Всё будет! Скажем, подпишем и вообще!"
Искренне украсили мне неделю такие подруги!